Автомобиль оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Такой вариант транспортировки эвакуируемого авто самый безопасный и для водителя и для автомобиля, а для машин с автоматической коробкой передач единственно возможный.
Автоэвакуатор состоит из специальной платформы, установленной на шасси. Платформа имеет каркасную (рамную) конструкцию с настилом из рифленого стального листа.
Фиксация аварийного автомобиля на платформе эвакуатора производится при помощи двух противооткатных устройств, устанавливаемых в отверстия настила платформы, а также две проушины, находящиеся с двух сторон задней части эвакуатора. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Установленная гидролебедка компании Ramse (США) развивает усилие 4.1 тонны, (червячный самотормозящийся редуктор, не требующий обслуживания) с поперечным смещением. Лебедка укомплектована оцинкованным 20 метровым тросом. Кабина водителя оборудована проблесковым маячком. На платформе установлены специальные осветительные фонари Hella.
Основные технические характеристики шасси
Колесная формула / ведущие колеса |
4×2 / задний мост |
Схема компоновки транспортного средства |
Кабина над двигателем |
Расположение двигателя |
Переднее, продольное |
Кабина |
Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом |
Габаритные размеры
Длина, мм |
6860 |
Ширина, мм |
2045 |
Высота, мм |
2341 |
Колесная база, мм |
3800 |
Колея передних/задних колес, мм |
1650/1577 |
Передний свес, мм |
1255 |
Минимальный радиус разворота, мм |
8450 |
Масса снаряженного шасси, кг |
3070 |
Максимально допустимая полная масса, кг |
7250 |
Распределение полной массы на переднюю/заднюю ось, кг |
2800/4500 |
Двигатель
- Марка, тип ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
- Количество и расположение цилиндров 6, рядное
- Рабочий объем, куб.см. 5675
- Максимальная мощность, кВт/л.с. 96/131
- Максимальный крутящий момент, Нм 430
- Топливо Дизельное
- ТНВД MICO-BOSCH, распределительный, одноплунжерный
- Емкость топливного бака, л 120
Трансмиссия
- Тип Механическая
- КПП (модель, тип) GBS-40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
- Число передач 5 для движения вперед и 1 назад
Рулевой механизм
- Марка ZF
- Тип Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Подвеска
- Передняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
- Задняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
Тормозная система
- Рабочая Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
- Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
- Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
- Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы
Колеса
- Шины 225/75R16C, 122/121, L
- Размерность дисков 6×16 SDC
Электрооборудование
- Напряжение бортовой сети, В 24
- Мощность генератора, А 63/35
- Аккумуляторная батарея (емкость, А/ч/ напряжение, В) 2×190/24
|
|
|