(495)778-38-40
Tata

Автофургоны

Автоэвакуаторы

Главная

Автоэвакуатор TATA со сдвижной платформой

900 000 р.

Автомобиль оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Такой вариант транспортировки эвакуируемого авто самый безопасный и для водителя и для автомобиля, а для машин с автоматической коробкой передач единственно возможный.

Автоэвакуатор состоит из специальной платформы, установленной на шасси. Платформа имеет каркасную (рамную) конструкцию с настилом из рифленого стального листа.

Фиксация аварийного автомобиля на платформе эвакуатора производится при помощи двух противооткатных устройств, устанавливаемых в отверстия настила платформы, а также две проушины, находящиеся с двух сторон задней части эвакуатора. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Установленная гидролебедка компании Ramse (США) развивает усилие 4.1 тонны, (червячный самотормозящийся редуктор, не требующий обслуживания) с поперечным смещением. Лебедка укомплектована оцинкованным 20 метровым тросом. Кабина водителя оборудована проблесковым маячком. На платформе установлены специальные осветительные фонари Hella.

Основные технические характеристики шасси

Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задний мост
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Кабина Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом

Габаритные размеры

Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Передний свес, мм 1255
Минимальный радиус разворота, мм 8450
Масса снаряженного шасси, кг 3070
Максимально допустимая полная масса, кг 7250
Распределение полной массы на переднюю/заднюю ось, кг 2800/4500

Двигатель

  •  Марка, тип ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
  •  Количество и расположение цилиндров 6, рядное
  •  Рабочий объем, куб.см. 5675
  •  Максимальная мощность, кВт/л.с. 96/131
  •  Максимальный крутящий момент, Нм 430
  •  Топливо Дизельное
  •  ТНВД MICO-BOSCH, распределительный, одноплунжерный
  •  Емкость топливного бака, л 120

Трансмиссия

  •  Тип Механическая
  •  КПП (модель, тип) GBS-40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
  •  Число передач 5 для движения вперед и 1 назад

Рулевой механизм

  •  Марка ZF
  •  Тип Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем

Подвеска

  •  Передняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
  •  Задняя: Зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия

Тормозная система

  •  Рабочая Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
  •  Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
  •  Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
  •  Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы

Колеса

  •  Шины 225/75R16C, 122/121, L
  •  Размерность дисков 6×16 SDC

Электрооборудование

  •  Напряжение бортовой сети, В 24
  •  Мощность генератора, А 63/35
  •  Аккумуляторная батарея (емкость, А/ч/ напряжение, В) 2×190/24
asdf